среда

Секреты экзамена по английскому языку - 2 или Снимаем свое кино



Секрет 2.
А не посмотреть ли нам фильмец на английском языке?
Итак, наша цель – пополнить словарный запас. Я предлагаю это сделать, посмотрев фильм на английском языке.

Сколько раз вы ловили себя на мысли, что когда вы смотрите фильм на английском языке, а я надеюсь, что такие ученики есть среди моей аудитории, вы замечали, что вы понимаете смысл слова, не зная его значения. Другими словами вы понимаете смысл по контексту. Если вы чего не понимаете, можно включить субтитры и смотреть фильм с субтитрами. Я, например, всегда смотрю фильмы с субтитрами. Это не означает, что я чего-то не понимаю (сама скромность). Читая субтитры я обращаю внимание на те моменты, которые, наверняка бы пропустил, только слушая и смотря. В субтитрах обращаешь внимание на грамматику, прикольные фразы, выражения, те слова, которые порой не встретишь ни в каком учебнике.

Огромная польза от фильмов – это живой разговорный язык, не тот который у нас зачастую в учебниках, которые были изданы давным-давно, а тот который звучит на улицах англоязычных стран в повседневной жизни. Но об учебниках в другой раз.

Где можно взять фильмы на английском?
1. Сейчас за деньги можно купить все, или почти все. В любом магазине, где продаются диски с фильмами, вы найдете DVD отличного качества на многих языках. Хотите - смотрите на русском, хотите - на английском, а хотите - хоть на монгольском.
2. Вы сейчас находитесь в интернете. Вот там и берите. Существует множество сайтов, на которых можно посмотреть он-лайн фильмы. Воспользуйтесь поисковиком и вперёд. Если вы хотите совместить приятное с полезным, можно найти множество видео для изучающих английский язык. Я, например добавил парочку таких на свой сайт.
3. Пару фильмов я купил в магазинах Секонд Хенд. Их сейчас множество. Кстати, там же можно и купить хорошие книги по дешевке.



4 комментария:

  1. У меня даже есть блокнот, в который я записываю незнакомые слова

    ОтветитьУдалить
  2. какой ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. можете написати пару сайтів з фільмами на англійській мові і з англійськими субтитрами, бо я ніяк не можу знайти, дуже прошу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будь ласка, група в контакте з фільмами англійською з субтитрами.
      http://vk.com/club10865353

      Удалить