пятница

Поставьте себя на место учителя



Когда то давно мне пришла одна умная мысль. Меня озарило, осенило и я был поражен насколько все очень просто и понятно. Когда-то я участвовал в одном очень ответственном конкурсе. Как я ни старался, как бы правильно ни заполнял анкету, какие бы аргументы ни приводил, все равно победить мне не удавалось. Но я не отчаивался и участвовал снова и снова. В очередной раз после очередного собеседования меня распирала гордость за то, как великолепно я все выполнил и ответил на вопросы людей, проводивших интервью. Но, увы, и в этот раз я не был победителем.


Я призадумался и проанализировал что важно было для этого конкурса и соответствует ли этому то, что я сказал и написал. Оказалось, что моменты, на которых я акцентировал внимание, не достаточно, а может и вообще не важны для этого конкурса. Людей интересовали другие аспекты моей работы.


В следующем году я внимательно изучил критерии отбора конкурса. Я поставил себя на место тех людей, которые будут проверять мою работу. Я написал то, что члены жюри хотели прочитать, и рассказал то, что они хотели услышать. Это не значит, что я соврал или приукрасил, наоборот, я изложил свой опыт работы в соответствии с критериями отбора и получилось, что проверяющий, читая мою работу, просто ставил галочки возле каждого критерия. У кого больше галочек, тот и получает больше баллов. В этот раз как вы догадались я был победителем конкурса.


При написании сочинения ставьте себя на место преподавателя, который будет проверять вашу работу. Постарайтесь понять, что он там хочет найти и обязательно ознакомиться с критериями оценивания сочинения. Я думаю полезно было бы вернуться и прочитать Давайте посчитаем, или какой минимум баллов можно получить за письменное задание еще раз.


Ваш Учитель


Комментариев нет:

Отправить комментарий