среда

А вы умеете писать?



Уважаемые дамы и господа!


Уж, я думаю, что после такого обращения читатели моих статей возомнят о себе, что они, боссы крупных финансовых корпораций, или , по крайней мере, повидавшие жизнь солидные представители нашего общества.
Давайте начнем по-другому.


Once upon the time, there lived one king.


Ой – ой, что- то опять не то. Как говорят, не из той оперы. Сказки мы читали, но давненько. Мы больше привыкли к «Ах, какая Ава!!!» «Кульненько», «Пасибки» и к другим «шедеврам» в контакте и других социальных сетей. Что же делать, если на экзамен в письменном задании нужно написать сочинение в форме письма, статьи, отзыва и т.п.? ответ простой – писать. В своих статьях я постараюсь подсказать, как писать сочинение и получить по максимуму на экзамене. Вы можете выставлять свои шедевры, комментарии, а другие читатели моих статей, в том числе и учителя, выскажут свое мнение. Ну как, согласны? Тогда взяли ручки в ручки и пишем.


Далее по теме
Давайте посчитаем, или какой минимум баллов можно получить за письменное задание

Делаем заготовки, но не на зиму


2 комментария:

  1. Прикольно! А мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Для того и пишу, чтобы нравилось. А еще чтобы полезно было - и не напрягает и поучительно.

    ОтветитьУдалить